Копчёные свиные рёбрышки

Кто не любит свиные рёбрышки? А свиные рёбрышки горячего копчения?! Лично я их просто обожаю за вкус, простоту приготовления и минимальные действия, которые надо предпринять для отличного результата! Думаю, что копчёные рёбра, приготовленные по этому рецепту, должны понравиться всем без исключения! Рекомендую!
Как приготовить свиные рёбра горячего копчения:
Все имеющиеся свиные рёбра промываем под проточной водой и просушиваем при помощи бумажных полотенец. Следующим шагом мы должны избавиться от плёнки с внутренней стороны ребёр, потому что она будет мешать специям проникнуть внутрь. На мой взгляд, удобнее всего снять плёнку при помощи обратной стороны ложки. Делается это следующим образом: поддеваем плёнку, отслаиваем её от костей, затем берём рукой и полностью снимаем плёнку с ребер. Если плёнка будет выскальзывать из рук, то можно прибегнуть к помощи бумажной салфетки.
Разрезаем рёбра на порционные куски. Я рекомендую разрезать на куски по 2-3 ребра, не более. Во-первых, такие куски удобнее есть, а во-вторых, мясо лучше промаринуется.
Перекладываем рёбра в ёмкость для маринования. Я использую для этих целей большую кастрюлю.
Пришло время подготовить смесь специй. Берём глубокую миску и помещаем в неё гранулированный чеснок. Лично мне кажется, что вкус чеснока очень хорошо подходит к свиным рёбрам, поэтому я использую сразу 2 упаковки. Для цвета рекомендую добавить паприку. Не скупитесь! Я добавляю около 3 ст. л. Также добавляем молотый кардамон, молотый имбирь, свежемолотый перец ну и, разумеется, соль. Перемешиваем.
Пересыпаем специи в ёмкость с рёбрами. Равномерно распределяем специи по всей поверхности рёбер. Оставляем рёбра мариноваться на ночь.
Засыпаем ольховую щепу в глубокую миску и заливаем водой. Я рекомендую замочить щепу хотя бы за 30 минут до начала копчения.
Возвращаемся к ребрам. Заливаем маринованные рёбра большим количеством воды и промываем от лишних специй. Просушиваем рёбра при помощи бумажных полотенец.
Переходим к коптильне. Помещаем на её дно предварительно замоченную ольховую щепу. Устанавливаем решётку для копчения. В моей коптильне две решётки, поэтому я буду коптить одновременно на двух ярусах. Выкладываем свиные рёбра на решётку. Важно выкладывать рёбра таким образом, чтобы они не касались друг друга. Закрываем коптильню крышкой и ставим на огонь.
Чтобы свиные рёбрышки горячего копчения получились максимально вкусными и нежными, их надо коптить при температуре, не превышающей 200 градусов, в течение 2,5 часов.
Копчёные свиные рёбрышки отлично подойдут в качестве горячего мясного блюда, также рёбрышки можно употреблять в холодном виде, как закуску.
Приятного аппетита!

Ингредиенты
Свиные рёбра - 2 кг
Чеснок гранулированный - 40 г
Паприка молотая - 3 ст. л.
Кардамон молотый - 1 ч. л.
Имбирь молотый - 2 ч. л.
Перец свежемолотый - по вкусу
Соль - по вкусу

Комментарии